Не антирекламы ради...
  • Автор Команда GSMexpress
  • Опубликовано 13 апреля 2017

Не антирекламы ради...

Не антирекламы ради...

Это не рекламный пост наших услуг или очередная история о удачном ремонте. Это самый что ни на есть крик души, обычного Мастера одного из СЦ.

На рынке услуг очень востребован ремонт, ремонт в любом виде, будь то телефоны, автомобили или квартиры. Естественно, спрос рождает предложения, в связи с чем сегодня много, так называемых сервисных центров и мастерских по ремонту мобильных телефонов, есть даже сервисы с выездом на дом!

Казалось бы, здоровая конкуренция налицо, а значит, качество должно быть на уровне. В действительности, многие сервисные центры - это не что иное как "мыльные пузыри", мастера в них некомпетентны и зачастую без должного технического образования. Подобные СЦ открываются исключительно с целью наживы на ни чего не понимающем клиенте.

Не антирекламы ради...

Часть этих СЦ в большинстве своем занимаются только модульным ремонтом, (замена дисплея, динамика, камеры и т.п.). Прошу заметить, даже замена дисплея порой не самая тривиальная задача и нужно соблюсти некоторые общепринятые нормы, но это не про них! В таких сервисах сидят вчерашние студенты, а ремонтируют они по картинкам или видеороликам из интернета. Им чужды принципиальные электрические схемы, сложная пайка микросхем, программирования emmс и т.п..

Появись у них, например, "водолаз" (мобильный телефон побывавший в воде), они максимум что сделают это почистят его в ультразвуке, (если конечно у них найдётся такое оборудование, что маловероятно) в надежде на то, что это поможет, а это конечно же помогает крайне редко и не на долго. Клиенту по итогу будет рассказана душераздирающая история несостоявшегося ремонта, и предложена замена материнской платы за баснословные деньги.

Другая добрая половина работает по принципу - откроем огромное количество приемок по городу, разместим рекламу, посадим на телефон ни чего не смыслящую даму (да простят меня ни чего не смыслящие дамы). Подобные СЦ принимают на ремонт все подряд, при этом в ремонте мобильной техники, понимают меньше тех, что вчерашние студенты. Вся принятая техника развозится курьерами по другим СЦ. Своего рода аутсорсинг, то есть они сами ни чего не ремонтируют и зарабатывают на комиссии! В этом случае клиент переплачивает чуть ни в два раза, потому как СЦ в который сдали телефон, ни что иное, как посредник чья жадность не знает границ.

Не антирекламы ради...

Существует также, выездной ремонт - это вообще какая-то дурость! Подобным ремонтом занимаются, все те же вчерашние студенты. Бесспорно это удобно для клиента, но очень и очень не разумно с его стороны, так как, повторюсь даже замена дисплея это процедура в которой есть нюансы и тонкости. Нельзя менять дисплей на iPhone в офисе или на кухне, при любом ремонте должны быть соблюдены сервисные нормы, а в домашних условиях соблюсти их зачастую не возможно.

Остальная малая часть сервисных центров или частных мастерских где работают действительно толковые Мастера. Мастера с большой буквы, целыми днями только и делают что восстанавливают, убитые вчерашними студентами мобильные устройства! Они кстати, не пиарят себя в социальных сетях, о них не пишут заказные статьи на профильных ресурсах, о них не говорят по телевизору. Они часто остаются в тени! Что очень прискорбно!

Экономьте свое время, любите себя - ходите к проверенным мастерам!

История одного ремонта...

08 апрель

История одного ремонта......

Одним прекрасным вечером принесли нам Nokia Lumia 1020, с многим известной проблемой. При включении телефон радовал одной лишь ошибкой "ERROR: Unable to find a bootable ...

Проверка iPhone по IMEI (IMEI Checker)

15 август

Проверка iPhone по IMEI (IMEI...

При покупке «яблочной» техники с рук пользователи часто задаются вопросом о статусе гарантии приобретаемого устройства. Чтобы быть уверенным в том, что вы покупайте новый ...


Комментарии

Комментарии отключены

Это интересно

Подпишись